Преса
Преса
"Вид с моста"... Когда я прочла пьесу Миллера, так и не поняла, почему собственно-то мост?) Может читала не очень внимательно, потому что текст показался каким-то плоским и "невкусным". Премьеру в любимом театре Леси Украинки ждала с большим волнением и чуть-чуть недоверием... С одной, стороны, - режиссер - любимый волшебник Кирилл Григорьевич Кашликов, создавший обожаемую "Джульетту", а с другой - этот текст... Мигранты, нелегалы, модная нынче тема, ага... И тут!!! Строгая, минималистическая даже, но такая гениальная сценография, которую кропотливо создавала Алёна Дробная, и костюмы, которые костюмами-то не назовешь, но каждый - не просто костюм, а отдельный герой, сам за себя говорящий. Чего стоит одна эта голубая юбочка на Юлечке Смушковой - мечта, легкость, поэзия! А эти туфли на высоких каблуках, так нелепо смотрящиеся с юбочкой-мечтой, когда девочка вроде бы уже выросла, но еще ребенок, который радостно бросается навстречу дяде, может сидеть у него на коленях и весело и беззаботно болтать обо всем на свете.
Образ Кэт, на мой взгляд, получился замечательный, этот момент взросления, превращения девочки в любящую женщину настолько правдив и трогателен... Отдельное спасибо за потрясающее пластическое решение Ольге Голдыс и Режиссеру. Люблю Кирилла Григорьевича за то, как трогательно и красиво он умеет показать любовь, без единой капельки пошлости на потребу досужему обывателю.
Хореография просто волшебная!!! И в "любовных" сценах, и в сценах, когда герои, казалось бы, непонятно зачем ходят друг за другом по сцене - нет, не по сцене, по узкому мосту, на котором так трудно разойтись, не столкнувшись, и с которого у всех такой разный "вид", на мосту под названием Жизнь.
У влюбленной Кэт - свой красивый вид, у Эдди(которого убедительно сыграл Виктор Сарайкин), потерявшего от страсти и отчаяния голову, свой, у его жены Беатрис(актриса Ольга Кульчицкая), ограниченной домом и кухней, свой, у Родольфо - это точно огни Бродвея, а у его брата Марко - труд во имя семьи, а потом - слепая и бессмысленная месть... С трепетом ждала, как эту роль решит именно Алексей Полищук, получилось замечательно! При всей своей природной доброте Лёша просто на глазах превратился в грозного сицилийца, для которого святее вендетты ничего нет.
И музыка - как всегда - потрясающая!!! Кирилл Григорьевич, где вы и ваша команда ее только находите?))) Пронзительно, гениально! Спасибо всем огромное и еще раз БРАВО!!!!
Олеся ВОРОНІНА
Посилання: